17 Августа 2017, 09:15

Прием документов для согласования паспорта на вывеску

Уважаемые заявители!

В связи с проведением тестовой эксплуатации системы , для Вашего удобства, прием документов для согласования паспорта на вывеску , поданных впервые,  осуществляется в каб. 101 с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Пояснения по виду предоставляемых документов в приложении. Просим быть внимательными!

Приложение:

Как вы уже знаете, УАиГ проводит тестовую эксплуатацию системы для оказания услуг, связанных с согласованием вывесок.

Конечная цель системы - позволить вам, уважаемые заявители, подавать все необходимые документы из дома,

не тратить время на поездку в офис УАиГ и ожидание в очередях, без необходимости взбираться на 6-ой этаж.

Так же система позволит получать результат согласования в электронном виде - опять же, без необходимости посещать офис УАиГ,

и будет присылать обновления статуса решения вашего вопроса по SMS/email (именно для этого мы их спрашиваем на приёме, прошу убедиться, что они записаны в системе верно).

Однако на первом этапе тестовой эксплуатации занесение ваших документов в систему будет производиться силами сотрудников УАиГ - аналогично тому, как это происходит сейчас.

 

Для достижения этой цели нам необходимо ваше сотрудничество.

1) мы вас просим предоставлять все необходимые документы в электронном виде на USB-носителе (флешке) или CD/DVD.

2) изображения должны быть в формате JPG (JPEG) или PNG(другие форматы тоже будут приниматься, но вы потратите своё бесценное время, ожидая, пока наши сотрудники выполнят конвертацию).

3) изображения должны быть читаемыми на обычном экране компьютера

   (фотокамеры современного смартфона для этого, как правило, вполне достаточно).

4) файлы желательно называть в соответствии с их содержимым. например, "доверенность", "заявление", "топография", и т.д.

   этим вы заметно ускорите работу наших сотрудников и снизите время вашего ожидания - и в очереди, и непосредственно на приёме.

5) для многостраничных документов просьба именовать файлы в виде аренда-1.jpg, аренда-2.jpg, аренда-3.jpg и т.д.

в случае суб-аренды просьба именовать файлы первого договора аренда-1-1.jpg, аренда-1-3.jpg, 

а договора субаренды - аренда-2-1.jpg, аренда-2-2.jpg и т.д.

6) просим предоставить изображения, которые используются в паспорте вывести - фото исходной ситуации, проектное предложение, топографический план, а так же все изображения конструкций - КАЖДОЕ изображение в ОТДЕЛЬНОМ файле.

7) рекомендуемые названия файлов:

заявление.jpg

доверенность.jpg

исходный.jpg - фото исходной ситуации

проект.jpg - проектное предложение

топография.jpg - топографический план

паспорт_А.jpg - сторона А паспорта

паспорт_Б.jpg - сторона Б паспорта

аренда.jpg - договор аренды/субаренды

8) приемлемо, но не желательно предоставление документов в формате PDF.

9) если у вас имеются следующие документы - предоставьте пожалуйста и их 

(их наличие НЕ является обязательным, однако позволит оказать вам услугу более качественно)

- эскизный проект входной группы (вход.jpg)

- цветовое решение (цвет.jpg)

- проект благоустройства (благоустройство.jpg)

Интернет-приемная

Часы работы:
   24 часа в сутки
   7 дней в неделю

© 2010 Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани
Разработано Отделом аппаратного и программного обеспечения УАиГ ИК МО г.Казани
Работает на платформе Abricos 0.5.3